ЭкстроКарФотоТехника экстренных и технических служб

Комментарии к фотографиям

Фильтр

««12345 ··· »»
перейти к комментарию
Mr.Den · 04.09.2025 11:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2025):
> Некто работает менеджером в гражданской фирме "Рога и копыта", но для армии он мобилизационный потенциал, мотострелок, и армии глубоко насрать, что некто убеждённый пацифист, а Mr.Den требует вычеркнуть его из военкоматовских списков на основании записи в трудовой книжке, что он менеджер в не имеющей отношения к минобороны гражданской фирме, и в трудовой книжке и паспорте нет записи "мотострелок".

Пребывание в запасе не делает из менеджера в гражданской фирме военнослужащего. Военнослужащим он станет, только если будет призван по мобилизации, но в таком случае на период службы менеджером он быть перестанет. Точно так же, кстати, военкоматы ведут учёт транспортных ресурсов, а практически у каждого транспортного предприятия имеется мобилизационное предписание, но это не делает, например, автобусы ПАТа транспортом силовых ведомств.
0
+0 / –0
перейти к комментарию
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 03.09.2025 20:51 MSK
Фото: 36 · Общий редактор / Локальный редактор — Ленинградская область, Санкт-Петербург
Цитата (Mr.Den, 03.09.2025):
> Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2025):
> > Невелика потеря для информативности базы данных.
>
> Потеря если и есть, то отрицательная, т.к. информативности только прибавилось.

Откройте эту ссылку https://78.mchs.gov.ru/glavnoe-upravleni...sluzhba
Прочитайте Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу в левом верхнем углу. Затем прочитайте три верхних строчки:

Главная Главное управление Силы и средства
Поисково-Спасательная служба
СПб ГКУ «Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга»

и вдумайтесь в них. Спойлер: осознание прочитанного вышибет вас из надуманного вами мира, где ПСС вообще не имеет никакого отношения к МЧС, т.к. МЧС так не считает, оно считает ПСС силами и средствами ГУ МЧС по СПб, вне зависимости от того, кто ПСС основал и в чьём подчинении она сегодня находится. Некто работает менеджером в гражданской фирме "Рога и копыта", но для армии он мобилизационный потенциал, мотострелок, и армии глубоко насрать, что некто убеждённый пацифист, а Mr.Den требует вычеркнуть его из военкоматовских списков на основании записи в трудовой книжке, что он менеджер в не имеющей отношения к минобороны гражданской фирме, и в трудовой книжке и паспорте нет записи "мотострелок".
0
+0 / –0
перейти к комментарию
Mr.Den · 03.09.2025 17:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ярослав, 05.11.2024):
> Это же как бы запрещено снимать не так ли?

Ну так не снимайте, раз запрещено.
0
+0 / –0
перейти к комментарию
Mr.Den · 03.09.2025 17:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2025):
> Невелика потеря для информативности базы данных.

Потеря если и есть, то отрицательная, т.к. информативности только прибавилось.
0
+0 / –0
перейти к комментарию
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 03.09.2025 03:08 MSK
Фото: 36 · Общий редактор / Локальный редактор — Ленинградская область, Санкт-Петербург
Цитата (Mr.Den, 01.09.2025):
> Цитата (Сергей Мурашов, 30.08.2025):
> > ПСС СПб выделена сейчас отдельной строкой без упоминания ГУ МЧС по СПб.
>
> Она сейчас указана как структурное подразделение МЧС, что не соответсвует действительности.

Отвязал. Невелика потеря для информативности базы данных.
0
+0 / –0
перейти к комментарию
Александр Мельников · 01.09.2025 16:51 MSK
Фото: 133 · Общий редактор / Локальный редактор — Ивановская область
Автор, в обозначении пожарной машины в скобках указывается модель шасси. 4320 это Урал.
VIN начинается на X89, значит заводской номер 3 последние цифры. CE2 это обозначение изготовителя - ООО "Приоритет".
+1
+1 / –0
перейти к комментарию
Mr.Den · 01.09.2025 10:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 30.08.2025):
> ПСС СПб выделена сейчас отдельной строкой без упоминания ГУ МЧС по СПб.

Она сейчас указана как структурное подразделение МЧС, что не соответсвует действительности.

Цитата (Сергей Мурашов, 30.08.2025):
> То есть ЦГС МЧС на автомобиле это отсебятина какого-то хулигана с баллончиком?

У МЧС какой-то собственной ЦГС не существует, существует только ЦГС аварийно-спасательных служб, некоторые из которых входят в состав МЧС. К тому же, у сабжа отсутствуют предусмотренные ГОСТом информационная надпись и геральдический знак, указывающие на его принадлежность к МЧС.

Цитата (Сергей Мурашов, 30.08.2025):
> Неважно, кто ПСС основал, неважно подчиняется ли она МЧС напрямую, важно, что имеет отношение. Клерк, ответственный за пожарную безопасность офиса, подчиняется своему начальнику и получает зарплату от своей конторы, а не от пожарников, но МЧС в лице пожарников взаимодействует с ним, он как-бы их внештатный сотрудник, они проверяют результаты его работы, за которую не платят. Если этого сотрудника, в жизни менеджера по продажам, занести на наш сайт, то только в группу МЧС, больше тупо некуда. Так и с ПСС, её или в группу МЧС, или в корзину, как неМЧСный оффтоп.

По вашей логике, технику служб безопасности движения транспортных предприятий следует относить к МВД, ведь их работу контролирует именно оно? А куда тогда, в таком случае, относить технику аварийно-спасательных формирований, например, метрополитена или Петербурггаза?

Цитата (Сергей Мурашов, 30.08.2025):
> Теперь по моей, т.е. питерской базе. Понимающий человек выделил бы десятки полицейских подразделений, благо они написаны на борту автомобиля, но это раздует до неудобства пользования список организаций на странице города, и пока я редактор, этого раздувания не будет

Пожарные автомобили тоже можно чисто визуально раскидать по частям, но это действительно излишне. Но и заведомую лажу, просто по некоторому сходству, вносить также не следует.
0
+0 / –0
перейти к комментарию
Gardemarin · Москва · 31.08.2025 12:29 MSK
Фото: 102 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Калужская область, Москва
Разве это не NorthSilver PRO 745 Cabin ?
0
+0 / –0
перейти к комментарию
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.08.2025 22:10 MSK
Фото: 36 · Общий редактор / Локальный редактор — Ленинградская область, Санкт-Петербург
Цитата (Mr.Den, 29.08.2025):
> Цитата (Сергей Мурашов, 28.08.2025):
> > Я дал ссылку https://78.mchs.gov.ru/glavnoe-upravleni...sluzhba из которой однозначно следует, что ПСС СПб это "силы и средства" ГУ МЧС по СПб.
>
> Из этого не следует ровным счётом ничего. Оргштатная структура ГУ МЧС по СПб представлена по ссылке https://78.mchs.gov.ru/glavnoe-upravleni...erburgu. По вашей же ссылке перечислены, в том числе, структуры МЧС, по определению не входящие в состав региональных управлений (специальные управления ФПС, спасательные воинские формирования, образовательные учреждения). Исчерпывающий же перечень структурных подразделений ГУ МЧС по СПб перечислен здесь https://78.mchs.gov.ru/uploads/resource/...17d.pdf. Кроме того, все подведомственные организации МЧС России имеют организационно-правовую форму _федеральных_ государственных казённых учреждений. _Государственное_ же казённое учреждение "ПСС Санкт-Петербурга" является подведомственным учредждением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Администрации Санкт-Петербурга https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_zako...deniya/, о чём даже написано на борту обсуждаемого ТС. Комитет же, в свою очередь, является органом исполнительной власти субъекта РФ, подчиняющимся высшему должностному лицу субъекта. И ни в каком месте ни в каком виде МЧС России в структуре подчинённости ГКУ "ПСС СПб", как видите, не присутствует.

Вы воюете с тенью. ПСС СПб выделена сейчас отдельной строкой без упоминания ГУ МЧС по СПб.

Цитата (Mr.Den, 29.08.2025):
> Цитата (Сергей Мурашов, 28.08.2025):
> > Но теперь вы не понимаете структуры сайта, группа МЧС это не привязка к федеральному МЧС, а все структуры МЧС любого уровня.
>
> Региональные управления МЧС являются территориальными органами федерального органа исполнительной власти, а именно, МЧС России. ГКУ "ПСС СПб" же ни в каком виде в структуру МЧС или его территориальных органов не входит.

То есть ЦГС МЧС на автомобиле это отсебятина какого-то хулигана с баллончиком? И в третий раз даю ссылку, из которой однозначно следует, что МЧС считает, что ПСС имеет отношение к МЧС https://78.mchs.gov.ru/glavnoe-upravleni...sluzhba Неважно, кто ПСС основал, неважно подчиняется ли она МЧС напрямую, важно, что имеет отношение. Клерк, ответственный за пожарную безопасность офиса, подчиняется своему начальнику и получает зарплату от своей конторы, а не от пожарников, но МЧС в лице пожарников взаимодействует с ним, он как-бы их внештатный сотрудник, они проверяют результаты его работы, за которую не платят. Если этого сотрудника, в жизни менеджера по продажам, занести на наш сайт, то только в группу МЧС, больше тупо некуда. Так и с ПСС, её или в группу МЧС, или в корзину, как неМЧСный оффтоп.

Цитата (Mr.Den, 29.08.2025):
> Если вас устаривает заведомая глупость в вашей базе, ничего, кроме смеха, у сколь-нибудь понимающих людей не вызывающая, то хозяин-барин.

Тут два момента. Хозяин на сайте не я, но я полностью согласен с тем, что он барин, поэтому я держу при себе своё отношение к тому, что я в душе считаю заведомой глупостью, исправить которую выше моих полномочий. Например, дорожная лаборатория https://extrocarphoto.ru/photo/2627/ каким-то местом онтоп, а реально экстренные автомобили частных охранных служб оффтоп. Теперь по моей, т.е. питерской базе. Понимающий человек выделил бы десятки полицейских подразделений, благо они написаны на борту автомобиля, но это раздует до неудобства пользования список организаций на странице города, и пока я редактор, этого раздувания не будет, "у нас сайт по автомобилям, а не по органам" (с) Колян22. За должность не держусь, становитесь редактором по СПб и дерзайте.
0
+0 / –0
перейти к комментарию
Mr.Den · 29.08.2025 12:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 28.08.2025):
> Я дал ссылку https://78.mchs.gov.ru/glavnoe-upravleni...sluzhba из которой однозначно следует, что ПСС СПб это "силы и средства" ГУ МЧС по СПб.

Из этого не следует ровным счётом ничего. Оргштатная структура ГУ МЧС по СПб представлена по ссылке https://78.mchs.gov.ru/glavnoe-upravleni...erburgu. По вашей же ссылке перечислены, в том числе, структуры МЧС, по определению не входящие в состав региональных управлений (специальные управления ФПС, спасательные воинские формирования, образовательные учреждения). Исчерпывающий же перечень структурных подразделений ГУ МЧС по СПб перечислен здесь https://78.mchs.gov.ru/uploads/resource/...17d.pdf. Кроме того, все подведомственные организации МЧС России имеют организационно-правовую форму _федеральных_ государственных казённых учреждений. _Государственное_ же казённое учреждение "ПСС Санкт-Петербурга" является подведомственным учредждением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Администрации Санкт-Петербурга https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_zako...deniya/, о чём даже написано на борту обсуждаемого ТС. Комитет же, в свою очередь, является органом исполнительной власти субъекта РФ, подчиняющимся высшему должностному лицу субъекта. И ни в каком месте ни в каком виде МЧС России в структуре подчинённости ГКУ "ПСС СПб", как видите, не присутствует.

Цитата (Сергей Мурашов, 28.08.2025):
> Но теперь вы не понимаете структуры сайта, группа МЧС это не привязка к федеральному МЧС, а все структуры МЧС любого уровня.

Региональные управления МЧС являются территориальными органами федерального органа исполнительной власти, а именно, МЧС России. ГКУ "ПСС СПб" же ни в каком виде в структуру МЧС или его территориальных органов не входит.

Цитата (Сергей Мурашов, 28.08.2025):
> Правки с указанием источника ыыыыы будут удаляться, как правки без указания источника, и это ещё один повод закрыть вам правки.

Если вас устаривает заведомая глупость в вашей базе, ничего, кроме смеха, у сколь-нибудь понимающих людей не вызывающая, то хозяин-барин. Мне это нужно уж точно не больше, чем вам. Но я не внёс ещё ни одной правки, не соответствующей действительности, и вы это прекрасно знаете, так что закрывать мне правки нет ни малейшей причины.
0
+0 / –0
перейти к комментарию
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.08.2025 19:58 MSK
Фото: 36 · Общий редактор / Локальный редактор — Ленинградская область, Санкт-Петербург
Цитата (Mr.Den, 28.08.2025):
> И ни в данный момент, ни когда-либо в прошлом ГКУ "ПСС Санкт-Петербурга" (а ГКУ это по определению структура субъекта РФ) никоим образом не было связано с федеральным МЧС.

Я дал ссылку https://78.mchs.gov.ru/glavnoe-upravleni...sluzhba из которой однозначно следует, что ПСС СПб это "силы и средства" ГУ МЧС по СПб. Это причина, по которой я не выделял ПСС из ГУ МЧС по СПб, чем вы были недовольны. Выделил таки потому, что в базе уже две машины ПСС, опять же удалить запись ПСС несложно. Но теперь вы не понимаете структуры сайта, группа МЧС это не привязка к федеральному МЧС, а все структуры МЧС любого уровня. ГУ МЧС по СПб тоже в группе МЧС. Дальнейшее развитие темы буду рассматривать, как флуд и троллинг, и просить санкций на вашу голову. Правки с указанием источника ыыыыы будут удаляться, как правки без указания источника, и это ещё один повод закрыть вам правки.
0
+0 / –0
перейти к комментарию
Mr.Den · 28.08.2025 18:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 28.08.2025):
> Неважно, кто учредил (основал) город Кенигсберг, важно что сейчас он относится к РФ, аналогия понятна?

Только у вас получается, что он относится к Псковской области, аналогия понятна? И функции учредителя у юрлица гораздо шире. И ни в данный момент, ни когда-либо в прошлом ГКУ "ПСС Санкт-Петербурга" (а ГКУ это по определению структура субъекта РФ) никоим образом не было связано с федеральным МЧС.
0
+0 / –0
перейти к комментарию
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.08.2025 10:07 MSK
Фото: 36 · Общий редактор / Локальный редактор — Ленинградская область, Санкт-Петербург
Цитата (Mr.Den, 27.08.2025):
> > Группа: Министерство Чрезвычайных Ситуаций
> > Парк: ГКУ "Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга"
>
> См. выше.

См. выше: https://extrocarphoto.ru/photo/1871/#416 Неважно, кто учредил (основал) город Кенигсберг, важно что сейчас он относится к РФ, аналогия понятна?
0
+0 / –0
перейти к комментарию
Mr.Den · 27.08.2025 11:37 MSK
Нет фотографий
> Группа: Министерство Чрезвычайных Ситуаций
> Парк: ГКУ "Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга"

См. выше.
0
+0 / –0
перейти к комментарию
Александр Мельников · 25.08.2025 17:55 MSK
Фото: 133 · Общий редактор / Локальный редактор — Ивановская область
У 106Г кабина однорядная. Это 106В.
+1
+1 / –0
перейти к комментарию
Mr.Den · 20.08.2025 10:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 19.08.2025):
> Да.

Нет. Единственным учредителем _ГКУ_ "Поисково-спасательная служба Санкт-Петербурга" является город Санкт-Петербург, и к МЧС России она никакого отношения не имеет.
https://checko.ru/company/sgpsp-1087847034065
0
+0 / –0
перейти к комментарию
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.08.2025 16:20 MSK
Фото: 36 · Общий редактор / Локальный редактор — Ленинградская область, Санкт-Петербург
Цитата (Mr.Den, 18.08.2025):
> >Парк: ГУ МЧС по СПб
>
> Нет.

Да. https://78.mchs.gov.ru/glavnoe-upravleni...sluzhba ПСС - часть ГУ МЧС по СПб
0
+0 / –0
перейти к комментарию
Mr.Den · 18.08.2025 17:26 MSK
Нет фотографий
>Парк: ГУ МЧС по СПб

Нет.
+1
+1 / –0
перейти к комментарию
Подмосковчанин · Московская область · 18.08.2025 09:04 MSK
Фото: 10 · Локальный редактор — Московская область
С дебютом земляк!
+1
+1 / –0
перейти к комментарию
Strannakarta · 17.08.2025 10:06 MSK
Фото: 2
Цитата (Александр Добряков, 16.08.2025):
> С дебютом!)

Спасибо
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»